Чип тюнинг Porsche Carrera 4S 991.2

08 февраля 2018

Вот и пришло время, когда Porsche полностью перешёл на турбированные, но все еще оппозитные моторы, что даёт любителям тюнинга большие возможности.

У двигателей предыдущего поколения (3.4л-3.8л) в атмосферном варианте, было куда меньше потенциала для увеличения мощности. Зато модели с индексом «Turbo» сразу поднимали ранг автомобиля, а вместе с ним и мощность на 500+л.с. и последующие возможности по «прокачке» двигалетей.

С появлением рестайлинга в конце 2015 года обьем моторов всех версий кроме «Turbo» и «Turbo S»

сократился до 3.0л, но зато они обзавелись Турбокомпрессором, а соответственно большей мощностью, лучшей экономичностью, снижением расхода, и как я уже писал выше — большим потенциалом для тюнинга.

У нашей компании большой опыт в настройке предыдущих поколений легендарной, и очень любимой нами марки, так что мы первые в России произвели настройку Carrera 4s morendi stage 1 и получили внушительную прибавку в 78 л.с. и 158 Нм…

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд… Подвело расположение блока управления двигателем, находящееся под выдвижным спойлером, для снятия которого требуется демонтаж заднего бампера и сопутствующих запчастей…

С технической части, Порш как всегда совершенен)), но не прост в обслуживании.

По всем вопросам звоните или пишите нам в головной офис.

Вернуться к новостям