Полная поддержка чип тюнинга BOSCH MDG1 на новых Mercedes, Porsche, Lamborghini, BMW и пр
BMW Group




Вот уже более года подавляющее большинство моделей BMW можно перепрограммировтаь по диагностическому разъему OBD. Теперь у нас есть возможность работать с данными блоками управления "на столе". То есть иметь полный доступ ко всем областям данных блока управления БЕЗ необходимости вскрывать блок управления либо модифицировать его иным образом.
Теперь мы имеем возможность полностью восстановить исходный образ блока управления в состояние ДО программирования и тем самым не оставить никаких следов вмешательства. Кроме того мы готовы к новым типам защиты блоков управления, в том числе и установленным на BMW M2 Competition.
VAG Group




Мы все давно ждали возможности полноценно работать с блоками управления группы VAG такими как 1.5 TFSI EA211 evo (130hp (DACA) и 150hp (DADA)), а также 2.0 TFSI EA888, выдающих до 190hp (DKTC) либо 230hp (DKTA) в самом мощном исполнении. Данные двигатели отвечают стандарту Euro 6D-TEMP.
Кроме двигателей 1.5 TFSI и 2.0 TFSI , появилась возможность работать с двигателями 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI.
Многие обладатели Audi ждут результатов от двигателя 3.0T V6 (EA839). Данный двигатель будет установлен на Audi S4, в то время как 2.9T (EA839) используется на Audi RS4.
Хорошие новости коснулись и дизельных двигателей - 3.0 TDI EA897 evo2 с мощностями от 231hp (45 TDI), 286hp (50 TDI) и 357hp (S4 TDI, S6 TDI и S7 TDI) теперь могут быть подвергнуты процедуре чип тюнинга и увеличения мощности.
Новые Audi RS6 и RS7, которые мы ждем в 2020 году и будут оборудованы двигателм 4.0 TFSI уже полностью поддерживаются. Модели Ауди RS6 и RS7 будут использовать блок управления MG1CS008 который уже полностью поддерживается!
Lamborghini

Мы начали работать с Lamborghini Urus в 2018, в тот момент как самые первые машины прибыли в дилерские центры Москвы. Уже подготовили доработки для подвески, выхлопа и турбин автомобиля, так что полноценный доступ к блоку управления лишь расширил наши возможности творить чудеса с Итальянским суперкаром. На Urus используется двигатель 4.0 TFSI (DCUA), который выдает до 650hp и на данный момент это топовый двигатель концерна VAG.
Porsche

С 2018 года Porsche стал обновлять линейку двигателей, используемых в модельном ряду компании. Конечно же увидели свет и несколько принципиально новых моделей.
Так появились
- 3.0T (используемый также на Audi S4)
- 2.9T (также известный по Audi RS4)
- 4.0T (устанавливаемый на Turbo и GTS версиях)
Конечно же все из них отвечают стандартам экологии EU6d-temp.
Новые модели Порше 911 модельного ряда 992 и их двигатели находятся под управлением Bosch ECU MG1CP007. Все новые двигатели вышедшие в том числе на Carrera S 3.0T, а также те, что появятся в ближайшем будующем (GTS и Turbo ожидаемые в Сентябре 2019), уже поддерживаются нами и вмешательство в программный код невозможно определить.
Mercedes

Ну и конечно же Мерседес!
Более двух лет назад дизельный двигатель 2.1 был заменен на 2.0 дизель (OM654), который отвечал новым строгим экологическим требованиям. Конечно же двух-литровый OM654 был первым двигателем в линейке, который был оснащен новым блоком управления Bosch MD1CP001 ECU, который не поддавался перепрограммированию никакими устройствами.
Хотелось бы отметить и ряд изменений которые коснулись 6-цилиндрового дизеля с новым 2.9L (OM656), который также управляется MD1CP001.
Новая гибридная рядная 6-ка (OM256) используемая на моделя Мерседес 43AMG, 450 и 53 AMG, также упоавляется новым ЭБУ Bosch MG1CP002.
Блок управления Bosch MD1CS006 ECU используется на двигателях 1.5dCi (OM608), которые также используются на кросплатформеном Renault и устанавливаются на Mercedes A W177.
Mercedes безусловно использует свои собственные калибровки блоков управления, не имеющие ничего общего с французским производителем.
Есть небольшая неопределенность с новыми моделями 45AMG. Есть предположение что будет использован блок управления MED17.7.7, но вполне вероятно применение Bosch MG1.
Внимание: Новые модели Mercedes используют контроллер CPC. CPC - это дополнительный блок управления силовой трансмиссией, внедренный Мерседес в 2017 с целью более точного управления крутящим моментом, максимальной скоростью и многими другими параметрами. На данный момент у нас есть ограниченный доступ к данному контроллеру, на некоторых их моделей Мерседес.
PSA Group




Двигатели 1.5 BlueHDI, наследник 1.6 blueHDI (EDC17C60). Данный двигатель управляется новым Bosch MD1CS003 ECU, он также используется на Opel под названием Ecotec D (либо просто D). Доступные для чип тюнига двигатели: 100, 120 и 130.
Renault - Dacia - Nissan



Одни из пионеров использования последних технологий в управлении своими двигателями.
Renault не так давно выпустило линейку двигателей Blue dCi. Данный двигатели встречаются в модификациях: 1.5L, 1.7L и 2.0L. Так двигатель 1.5 используется уже более года, в то время как Renault не так давно выпустило версии 1.7 и 2.0. Все они управляются ЭБУ MD1CS006.
Ford

Большинство автомобилей Форд используют блоки управления Bosch MG1 ECU и уже достаточно давно программируются нами по OBD. Новые возможности нашего оборудования позволяют востанавливать заблокированные блоки управления. Помимо ЭБУ MG1, появилась поддержка MD1CS005 который используется на двигателе 1.5 TDCI EU6 (наследник Bosch EDC17C70).