BMW F30 320i Stage 1

03 апреля 2014

Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.

Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.

 

Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.

Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.

Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.

Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.

На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)

Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!

Вернуться к новостям